sms рассылки, рассылка смс, смс рассылки, массовая отправка sms, смс рассылка

turbosms


SMS рассылки! Быстро, надежно и точно в цель!


Share Next Entry
Целевая смс рассылка ко Дню святого Валентина или как подарить своим клиентам радость.
turbosmsua wrote in turbosms
Священник Валентин Терни, чье имя сейчас и носит этот светлый праздник, был лишь посредником между двумя влюбленными сердцами: он мирил поссорившихся влюбленных, помогал в написании красноречивых любовных писем, передавал предметам страсти легионеров записки и цветы. И, к сожалению, высокую цену заплатил за свое пособничество высоким чувствам: по приказу императора он был казнен, но перед своей смертью он успел написать прощальное письмо своей любимой, в котором подписался: «...твой Валентин».
Именно из-за этого события и появилась традиция в день св. Валентина дарить друг другу милые «валентинки» и называть любимых «своими Валентинами». Западная Европа начала отмечать этот день еще с XIII в., в Америку эта мода пришла уже с 1777 г., а в Россию и страны СНГ совсем недавно. В этот день люди дарят друг другу милые подарки и маленькие открыточки в форме сердец с красивыми пожеланиями или признаниями в любви. Довольно часто подарком служат красиво оформленные конфеты или букеты цветов, мягкие игрушки или рамочки для совместных фото. В общем в ход идет все, что может привнести романтики и радости в близкие отношения.
Мужчины и женщины в преддверии этого дня озабочены поиском нетривиальных подарков для своих любимых, а предпринимателям пора позаботиться о том, чтобы известить своих клиентов о праздничном предложении от которого многие из них не смогут отказаться. Ведь в современном мире время ценится особенно дорого, поэтому в преддверии праздничных дней и возникает особая необходимость упростить задачу поиска приятного сюрприза и сэкономить собственное время.
В этом случае наибольшая эффективность принадлежит смс рассылке, т. к. ваше предложение приходит непосредственно на телефон вашего целевого клиента. И, если текст смс будет небанальным, а условия акции окажутся интересными для абонента, то 1 шанс против 100, что он им не воспользуется. Конечно, чтобы получить хорошую отдачу от рекламной sms рассылки, следует придерживаться некоторых норм и правил:
СМС рассылку следует организовать заранее.
Ведь мысль о подарке возникает, как минимум за неделю, а то и две до праздника, а непосредственно покупка совершается буквально в последние предпраздничные дни. Если вы предлагаете товары или услуги, идеально подходящие к теме Дня всех Влюбленных, то sms реклама именно то, что станет дополнительным рычагом для повышения уровня продаж.
Придумайте яркую идею, тщательно подойдите к проработке концепции праздничной рассылки.
Например, клубы, кафе, бары и рестораны могут соблазнить потенциальных клиентов предложением получить при предварительном бронировании столика заранее подготовленный подарок для своей половинки. Это может быть красивый торт, букет цветов или музыкальное сопровождение момента дарения. Уверяем вас, клиент не только останется довольным, но и отлично запомнит ваше заведение и придет к вам еще не один раз.
Не экономьте на длине сообщения.
Таргетированная sms рассылка на сегодняшний день считается недорогим инструментом коммуникации, поэтому не стоит стремиться уместить свое предложение в один блок сообщения. Если вы хотите поделиться интересной новостью и увлечь клиента, следует использовать два и более сообщений на одного абонента.
Заранее подготовьте персонал и ресурс.
Ведь в праздничные дни клиентов и просто праздношатающихся людей, которые хотят что-то купить или где-нибудь посидеть, гораздо больше, чем в будние. Поэтому вы должны быть во всеоружии готовы к большому притоку клиентов. Тем более, что многие из них были проинформированы об акции посредством смс рассылки.

И главное, не забудьте свое праздничное настроение, т. к. атмосфера очень важна. Особенно в День Влюбленных.

?

Log in

No account? Create an account