sms рассылки, рассылка смс, смс рассылки, массовая отправка sms, смс рассылка

turbosms


SMS рассылки! Быстро, надежно и точно в цель!


Previous Entry Share
[sticky post]Как стимулировать продажи в предпраздничные дни.
turbosmsua wrote in turbosms
Близится, близится уже весна, а ее начало знаменует самый прекрасный и нежный праздник – Международный женский день. Это отличный повод для любящих мужчин поздравить своих женщин, а для предприятий сферы услуг и торговых компаний – время дополнительного прироста спроса. Рынок в предпраздничные дни всегда оживляется, конкуренция становится более ожесточенной, поэтому встает очевидный вопрос: «Как в такой ситуации получить максимальную прибыль?».
Современные предприниматели прекрасно понимают важность предпраздничных рекламных мероприятий, но не у каждой компании найдется бюджет для их проведения. Поэтому нужен какой-то альтернативный вариант, который будет эффективен и малозатратен. Конечно, речь не идет о корпоративных монстрах современного рынка, которые организуют масштабные рекламные кампании по нескольким каналам одновременно, хотя и они имеют в своем рекламном арсенале услугу смс рассылки.
Перейдем к практической части и рассмотрим несколько вариантов применения рекламных рассылок для разнопрофильных предприятий. 8 марта – исключительно женский день, поэтому наибольшего экономического эффекта стоит ожидать таким компаниям как салоны красоты, SPA-центры, магазины косметики, одежды и аксессуаров. Могут рассчитывать на хорошую прибыль и цветочные салоны, ювелирные магазины и торговые предприятия, торгующие изделиями для дома.
Например, конкуренция среди салонов красоты достаточно велика, поэтому чтобы максимально заработать в праздничные дни, стоит использовать массовые смс рассылки. Тщательно продуманная стратегия и эксклюзивное предложение позволят вам обойти своих конкурентов без лишних трат на рекламу. Вы можете предложить своим клиенткам, предъявившим смс сообщение с кодом, несложную укладку в подарок. Или же сделать скидку при предварительной записи на комплекс процедур косметического кабинета.
Наверняка вы замечали, что в преддверии 8 марта многие магазины предлагают скидки на духи, туалетную воду и косметику. В этом сегменте удивить потенциальных потребителей рекламными предложениями довольно трудно, т. к. конкуренты используют те же методы. В этом случае может сыграть решающую роль индивидуальный подход или правильно организованная смс рассылка по шаблону.
Обращаясь к каждому клиенту по имени, вы делаете вашу рекламу более личной и душевной. И участники такой рассылки воспринимают такие сообщения лояльнее, т. к. понимают, что вас заботят именно его интересы. Организовывая массовую отправку смс по собственной клиентской базе, не забывайте о том, что в скидках на ваш товар могут быть заинтересованы не только женщины, но и мужчины. Поэтому стоит организовать две параллельных акции для мужчин и для женщин, сделав каждой группе отдельное предложение.
Наиболее удобным для таких мероприятий сервисом, по мнению экспертов считается именно TurboSMS. Обширный опыт на рынке коммуникационных услуг, а мы работаем в этой сфере с 2006 года, позволяет нам предлагать самые низкие цены на сообщения и обеспечивать максимальные функциональные возможности своим пользователям.

?

Log in